Мы с Гаем Юлием…

Продолжаю тестировать карту Atlantis, в которую накануне были внесены небольшие исправления по береговой линии, а ещё добавлена пятая цивилизация (места-то много!). На этот раз я объединилась с римлянами, но игру продолжила за тех же сирийцев. (Надо хоть побольше про них почитать в справке, что за сирийцы такие…)


Какой-то сирийский герой храбро атакует галльские укрепления. Жаль, нельзя ещё больше увеличить разрешение в игре. (Подсказали, как увеличить приближение, но это что-то сложно…) Красиво атакует. Мои сирийцы — зелёные, галлы (враг по соседству) — синие. Римляне традиционно — красные. Ещё были жёлтые персы и голубые кто-то там ещё.
 

Странный глюк, что ли? Как это римляне умудрились посадить свою башню на моей территории? Она до сих пор там стоит…


 Вот за этот кусочек нашей земли шли ожесточённые сражения половину игры! Я-то искренне надеялась на помощь римлян и спокойно строила свою «чуду» (см. в предыдущей теме). А галлы, значит, это дело просекли…


 Отбивалась как могла, но чудо было достроено! Теперь у меня было резкое преимущество перед всеми другими цивилизациями на игре: у них - 60 лимит населения, а у меня - 110! Ну, всё… Держитесь…

А римляне… Ловили рыбу, торговали, и захватывали мои же собственные объекты! То есть, дождутся, пока галлы или персы, или эти голубые, захватят себе башню или ферму, атакуют объект, прогоняют голубых и  спокойно забирают ферму или склад себе. Ну ведь гады!

И пока меня бьют, их тяжёлая артиллерия отдыхает под пальмами! Сражения заканчивается, катапульты везут назад. Не к галлам! А обратно, в Рим! Союзничек… При этом постоянно клянчить «фуд» и «вуд» — вот тут он первый!

Короче, мне это надоело, и я решила, что пора сирийцам начать диктовать свои условия на этой карте.


Насобирав войска, вот такими стройные рядами мы идём бить морду галлам. Ибо достало. А следом идут — да! — слоны!!! (Да, форсируем морские мили вброд, тут два шага до чужого берега, да и мелко…)


И слоники дошли! Сея смерть и разрушения, мы опустошили побережье галлов! Мы были как ураган!


Видите корабль на заднем плане? Это было крупномасштабное сражение с участием флота, не просто так)) Ни у кого в этой игре не было фрегатов, вообще! Чем и следовало воспользоваться… Эти тупые боты на этой морской карте вообще отказывались строить корабли! Видно, глюк какой-то… И вот так наши фрегаты расстреливали с воды их береговые укрепления. Ну а зачем они их так близко к воде строят?



Вы будете смеяться, но вот так в игре выглядят колесницы, атакующие строем))) Ещё одно наше секретное оружие, кстати. Ни у кого не было колесниц. Похоже, только мы да римляне на этой карте создавали «героев» в крепостях.


Будем считать, что на этом этапе с римлянами всё ясно. Если бы не мы, остались бы от них рожки да ножки. Плоховато на карте с балансом сил, надо что-то придумать.

Комментарии

  1. > Жаль, нельзя ещё больше увеличить разрешение в игре

    Я думаю, вы говорите о приближении камеры, так? (потому что разрешение можно ставить вплоть до того, которое поддерживается экраном).
    Сильнее приблизить камеру можно, отключив в developer overlay (Alt+D) опцию "Ограничить камеру".
    Ещё можно переключиться в режим "от первого лица", выбрав юнита и набрав в игровой консоли (~) вот такую незамысловатую команду: Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.toList()[0])

    > Странный глюк, что ли? Как это римляне умудрились посадить свою башню на моей территории?

    Можете посмотреть в повторе (Главное меню -> Инструменты и настройки -> Повторы), что там происходило.

    > Эти тупые боты на этой морской карте вообще отказывались строить корабли! Видно, глюк какой-то…

    У вас там на первом скриншоте бот жалуется на расположение доков, возможно его не устраивают берега на этой карте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > У вас там на первом скриншоте бот жалуется на расположение доков, возможно его не устраивают берега на этой карте :)
      Значит, дело всё-таки в конвертации. На прежней версии боты нормально эту карту играли. А всю береговую линию переделывать — это жесть…
      > Ещё можно переключиться в режим "от первого лица", выбрав юнита и набрав в игровой консоли (~) вот такую незамысловатую команду: Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.toList()[0])
      Страх какой… Тут вспомнить бы в бою самые нужные клавиши, в казарму чтобы отправить, или атаковать постройки. Думаю, разрабам надо в этом плане облегчить жизнь игрокам.

      Спасибо, камрад! Всегда ты с дельными советами, благо тебе :)

      Удалить
    2. > Думаю, разрабам надо в этом плане облегчить жизнь игрокам.

      Эта возможность не предназначена для "повседневного использования", она доступна на уровне движка игры и "видна" для скриптов интерфейса, но делать её более заметной/легкодоступной засчёт добавления кнопки или "горячих клавиш" не планируется.

      Но, как я вам писал до этого про лимит населения, если есть желание, можно легко сделать небольшую модификацию, в данном случае добавив hotkey; для этого нужно в ~/.local/share/0ad/mods/user/gui/session/hotkeys создать файл (например firstPersonView.xml, имя файла не имеет значения) вот с таким содержимым:
      <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
      <object>
      <object hotkey="camera.firstperson">
      <action on="Press">if (g_Selection.getFirstSelected()) Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.getFirstSelected());</action>
      </object>
      </object>

      и привязать этот hotkey к чему-нибудь незанятому у себя в ~/.config/0ad/config/local.cfg , например так:
      hotkey.camera.firstperson = "U"

      Удалить

Отправить комментарий

Напишите что-нибудь вежливое!