Какой-то сирийский герой храбро атакует галльские укрепления. Жаль, нельзя ещё больше увеличить разрешение в игре. (Подсказали, как увеличить приближение, но это что-то сложно…) Красиво атакует. Мои сирийцы — зелёные, галлы (враг по соседству) — синие. Римляне традиционно — красные. Ещё были жёлтые персы и голубые кто-то там ещё.
Странный глюк, что ли? Как это римляне умудрились посадить свою башню на моей территории? Она до сих пор там стоит…
А римляне… Ловили рыбу, торговали, и захватывали мои же собственные объекты! То есть, дождутся, пока галлы или персы, или эти голубые, захватят себе башню или ферму, атакуют объект, прогоняют голубых и спокойно забирают ферму или склад себе. Ну ведь гады!
И пока меня бьют, их тяжёлая артиллерия отдыхает под пальмами! Сражения заканчивается, катапульты везут назад. Не к галлам! А обратно, в Рим! Союзничек… При этом постоянно клянчить «фуд» и «вуд» — вот тут он первый!
Короче, мне это надоело, и я решила, что пора сирийцам начать диктовать свои условия на этой карте.
Насобирав войска, вот такими стройные рядами мы идём бить морду галлам. Ибо достало. А следом идут — да! — слоны!!! (Да, форсируем морские мили вброд, тут два шага до чужого берега, да и мелко…)
И слоники дошли! Сея смерть и разрушения, мы опустошили побережье галлов! Мы были как ураган!
Видите корабль на заднем плане? Это было крупномасштабное сражение с участием флота, не просто так)) Ни у кого в этой игре не было фрегатов, вообще! Чем и следовало воспользоваться… Эти тупые боты на этой морской карте вообще отказывались строить корабли! Видно, глюк какой-то… И вот так наши фрегаты расстреливали с воды их береговые укрепления. Ну а зачем они их так близко к воде строят?
Вы будете смеяться, но вот так в игре выглядят колесницы, атакующие строем))) Ещё одно наше секретное оружие, кстати. Ни у кого не было колесниц. Похоже, только мы да римляне на этой карте создавали «героев» в крепостях.
> Жаль, нельзя ещё больше увеличить разрешение в игре
ОтветитьУдалитьЯ думаю, вы говорите о приближении камеры, так? (потому что разрешение можно ставить вплоть до того, которое поддерживается экраном).
Сильнее приблизить камеру можно, отключив в developer overlay (Alt+D) опцию "Ограничить камеру".
Ещё можно переключиться в режим "от первого лица", выбрав юнита и набрав в игровой консоли (~) вот такую незамысловатую команду: Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.toList()[0])
> Странный глюк, что ли? Как это римляне умудрились посадить свою башню на моей территории?
Можете посмотреть в повторе (Главное меню -> Инструменты и настройки -> Повторы), что там происходило.
> Эти тупые боты на этой морской карте вообще отказывались строить корабли! Видно, глюк какой-то…
У вас там на первом скриншоте бот жалуется на расположение доков, возможно его не устраивают берега на этой карте :)
> У вас там на первом скриншоте бот жалуется на расположение доков, возможно его не устраивают берега на этой карте :)
УдалитьЗначит, дело всё-таки в конвертации. На прежней версии боты нормально эту карту играли. А всю береговую линию переделывать — это жесть…
> Ещё можно переключиться в режим "от первого лица", выбрав юнита и набрав в игровой консоли (~) вот такую незамысловатую команду: Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.toList()[0])
Страх какой… Тут вспомнить бы в бою самые нужные клавиши, в казарму чтобы отправить, или атаковать постройки. Думаю, разрабам надо в этом плане облегчить жизнь игрокам.
Спасибо, камрад! Всегда ты с дельными советами, благо тебе :)
> Думаю, разрабам надо в этом плане облегчить жизнь игрокам.
УдалитьЭта возможность не предназначена для "повседневного использования", она доступна на уровне движка игры и "видна" для скриптов интерфейса, но делать её более заметной/легкодоступной засчёт добавления кнопки или "горячих клавиш" не планируется.
Но, как я вам писал до этого про лимит населения, если есть желание, можно легко сделать небольшую модификацию, в данном случае добавив hotkey; для этого нужно в ~/.local/share/0ad/mods/user/gui/session/hotkeys создать файл (например firstPersonView.xml, имя файла не имеет значения) вот с таким содержимым:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<object>
<object hotkey="camera.firstperson">
<action on="Press">if (g_Selection.getFirstSelected()) Engine.CameraFollowFPS(g_Selection.getFirstSelected());</action>
</object>
</object>
и привязать этот hotkey к чему-нибудь незанятому у себя в ~/.config/0ad/config/local.cfg , например так:
hotkey.camera.firstperson = "U"