Во время тестирования карты «Mars» попробовала ещё раз поиграть с союзником-бриттом, сама тоже выбрала бриттов. Чтобы избежать тормозов в активной фазе игры, на всякий случай ограничила общее количество юнитов до 50. В результате войнушка приняла затяжной и неожиданный характер.
Вот ссылка на карту
Союзник на первых порах хорошо вырвался вперёд по очкам, хотя и тянул с меня ресурсы постоянно. Кстати, во второй редакции карты между территориями стояли вот такие вот загородки принадлежности Gaia =>
Компьютер не способен их атаковать. Почему — неясно. Ни разрушить, ни захватить. Тупо собирает армию у ворот и начинает стреляться через них, и вот такая свалка получается. Когда у меня были слоны, я прибегала со слонами и открывала им эти ворота (разрушала их), иначе игра просто останавливается. В общем, убрала ворота совсем. Это не фича, а баг в игре, что боты не способны атаковать нейтральные ворота!
Охота! На первых порах
главный способ (у меня) добывания ресурса «food». Кстати, собачки у
бриттов вполне способны сами охотиться. Ну а союзник тут же прибегает,
стоит мне завалить очередного слона. Боты сами на слонов никогда не
охотятся! Считают их слишком сильным противником, наверное.
Слушайте меня, я тут главный охотник на слонов! Значит, так. Берёте три непрокаченных дефолтных всадника (в начале игры они все такие), желательно с оружием дальнего боя, можно и больше количеством - быстрее получится результат… Подбегаете к слону и атакуете его. Слон начинает агрессивно наступать. А вы отступаете! Отбегаете на некоторое расстояние, ждёте слона - и повторяете атаку. Обычно, нужно три-четыре раза посторить сию процедуру. В итоге, всадники целы, а у вас есть готовый большой кусок мяса!
На который тут же прибегает союзник! На халяву и слон вкусный…
Союзник (жёлтый) собрался атаковать ближайшего противника, ведёт армию через мою территорию. Начало игры, версия карты с воротами, там ещё лимит был 100 юнитов.
Однако, дальше ресурсы начинают быстро заканчиваться, и даже слоны. А боевых юнитов надо делать всё больше, потому что наш извечный противник — римляне, — не зная краёв, начинает сильно притеснять моего союзника. А потом лимит у меня был уже 50 юнитов… И надо очень сильно суметь распределить их для войны. Сами попробуйте!
Какое-то время мне удавалось самой отбиваться и защищать территорию союзника. Но даже вдвоём против римлян бритты долго не держатся. Да, у них есть неожиданное преимущество: бонус при захвате объектов противника.
The basic fact of this mechanism is that, ordinary soldiers have 2 capture power per second, but champions have 5 capture power per second, which can be further boosted by heroes to at most 7. Normal buildings have 500 capture points, CC's have 2000 capture points, fortresses have 4000 capture points. This means with 50 champions CC would take 6 seconds to capture an undefended CC, or 11 seconds to capture an undefended fortress.
ссылка с форума wildfiregames
Ну и что? Любая попытка продвинуться вглубь территории римлян терпит неудачу. А ресурсы заканчиваются, а юнитов на всё про всё всего 50…
В общем, не стала я этот вариант доигрывать. Попробую-ка со слонами, своих любимых маурьев погонять. В прошлые разы маурьи били римлян. Редко, но били :)
Вот ссылка на карту
Союзник на первых порах хорошо вырвался вперёд по очкам, хотя и тянул с меня ресурсы постоянно. Кстати, во второй редакции карты между территориями стояли вот такие вот загородки принадлежности Gaia =>
Компьютер не способен их атаковать. Почему — неясно. Ни разрушить, ни захватить. Тупо собирает армию у ворот и начинает стреляться через них, и вот такая свалка получается. Когда у меня были слоны, я прибегала со слонами и открывала им эти ворота (разрушала их), иначе игра просто останавливается. В общем, убрала ворота совсем. Это не фича, а баг в игре, что боты не способны атаковать нейтральные ворота!
Слушайте меня, я тут главный охотник на слонов! Значит, так. Берёте три непрокаченных дефолтных всадника (в начале игры они все такие), желательно с оружием дальнего боя, можно и больше количеством - быстрее получится результат… Подбегаете к слону и атакуете его. Слон начинает агрессивно наступать. А вы отступаете! Отбегаете на некоторое расстояние, ждёте слона - и повторяете атаку. Обычно, нужно три-четыре раза посторить сию процедуру. В итоге, всадники целы, а у вас есть готовый большой кусок мяса!
На который тут же прибегает союзник! На халяву и слон вкусный…
Союзник (жёлтый) собрался атаковать ближайшего противника, ведёт армию через мою территорию. Начало игры, версия карты с воротами, там ещё лимит был 100 юнитов.
Однако, дальше ресурсы начинают быстро заканчиваться, и даже слоны. А боевых юнитов надо делать всё больше, потому что наш извечный противник — римляне, — не зная краёв, начинает сильно притеснять моего союзника. А потом лимит у меня был уже 50 юнитов… И надо очень сильно суметь распределить их для войны. Сами попробуйте!
Какое-то время мне удавалось самой отбиваться и защищать территорию союзника. Но даже вдвоём против римлян бритты долго не держатся. Да, у них есть неожиданное преимущество: бонус при захвате объектов противника.
The basic fact of this mechanism is that, ordinary soldiers have 2 capture power per second, but champions have 5 capture power per second, which can be further boosted by heroes to at most 7. Normal buildings have 500 capture points, CC's have 2000 capture points, fortresses have 4000 capture points. This means with 50 champions CC would take 6 seconds to capture an undefended CC, or 11 seconds to capture an undefended fortress.
ссылка с форума wildfiregames
Ну и что? Любая попытка продвинуться вглубь территории римлян терпит неудачу. А ресурсы заканчиваются, а юнитов на всё про всё всего 50…
В общем, не стала я этот вариант доигрывать. Попробую-ка со слонами, своих любимых маурьев погонять. В прошлые разы маурьи били римлян. Редко, но били :)
> Впрочем, все ошибки уходят разработчикам по обратной связи, так что пусть думают сами.
ОтветитьУдалитьНасколько я знаю/понимаю, через систему обратной связи автоматически отправляются только данные о системе.
Они используются для сбора статистики об аппаратных/программных возможностях (отчёты доступны тут: http://feedback.wildfiregames.com/), которая в свою очередь используется в частности для оценки необходимости тех или иных технологий (см., например, http://wildfiregames.com/forum/index.php?showtopic=16734).
В коде (UserReport.cpp#L47) есть такой комментарий: "It'd be nice to extend this in the future to handle things like crash reports", но во-первых очевидно это пока что не было реализовано (иначе этого комментария там бы не было), во-вторых в нём речь идёт о крэшах, а не об ошибках в игровой логике.
И ещё, по крайней мере в некоторых случаях (или даже в большинстве случаев) удобно (или даже необходимо), чтобы тот, кто столкнулся с ошибкой, мог предоставить дополнительную информацию, так что автоматическая система полностью не заменит обычный процесс сообщения об ошибках.
По поводу ошибки со скриншота:
> <...> но тут я даже расшифровать не могу
Вроде как пишут, что отдельный юнит (INDIVIDUAL (в противоположность построению, у которого было бы FORMATION)) пришёл с кем-то сражаться (COMBAT.APPROACHING.MoveCompleted) и начал проверять, может ли он достать до своей цели с этой позиции (CheckTargetAttackRange) используя выбраный тип атаки (type), но вдруг обнаружилось, что это какой-то неизвестный тип атаки (this.template[type] is undefined).
Это может быть той же ошибкой, что была исправлена в #3630 (после релиза Alpha 19), особенно если у вас там выше по логу (в той части, которой не видно на скриншоте) было:
WARNING: JavaScript warning: simulation/components/UnitAI.js line 1941 reference to undefined property this.orderQueue[0].data.attackType
Благодарю :)
УдалитьДумаю, что карту можно ещё немного доработать. Боты как-то странно осваивают территорию, стараются захватить побольше, и совершенно не планируют возможности её обороны. А с учётом того, что ресурсы расставлены весьма щедро, экспансия происходит как-то сумбурно. Тут можно легко ужать карту в размерах, она ничего не потеряет.
> Тут можно легко ужать карту в размерах, она ничего не потеряет.
УдалитьЕсли можно уменьшить карту без ощутимого ущерба для игрового процесса — уменьшайте, конечно. Это должно положительно сказаться на производительности.