Мужики с тележками сделали нашу победу в последний момент

 Как надо правильно читерить

На скринах нет спецэффектов в виде частиц и пр., так как они отключены в настройках игры! Для увеличения производительности

Красные: как всегда, римляне
Зелёные: иберы
Жёлтые: мы, кушиты
Синие: вроде бы, греки


Тестирование карты Бахрейн. Жёлтые на этой карте живут у края, как и #римляне (они тоже крайние). И нам обоим к морю ближе, но римляне никогда не пытались даже верфь поставить.
 

Кстати, да. Который раз убеждаюсь: армии необходимо обязательно прикреплять к какому-то строению, желательно покрупнее. К храму там, или к Чуду. Иначе они могут убежать на другой край карты и вылавливать их придётся по одному буквально. Вот что делает нормальный отряд? Если агрессия выставлена на максимум, преследуют врага, уничтожают противника, задача выполнена. И после этого они просто тупо там стоят, если другая цель не задана. Они так могут до конца игры стоять и ждать чего-то.

Юнитов я тоже прикрепляю друг к другу. Поначалу тыкалась и прикрепляла по одному, но во время военных действий это пустая трата времени, поэтому беру отряд и целиком его креплю к одному слону или стенобитке

А вот тут мой ролик с прикреплением юнитов (у запотеков).

Юнитов тоже надо крепить друг к другу, разбегаться будут меньше, а стенобитки при этом будут и ремонтироваться по ходу дела. И лекарей тоже надо закреплять за юнитами, иначе лекари разбегаются, когда получают ранения. А так далеко не убегут. Лайфхак, да.

Так вот, а если отряд прикрепить куда-то, то все уцелевшие юниты возвращается на то же место, потому что им сказали «защищать» здание. И отряд будет защищать, только надо у него агрессию подкрутить, так он не будет на месте стоять, будет мочить всех, кто мимо пробегает. И даже больше. Но потом всё равно вернётся обратно!

Можно, конечно, использовать горячие клавиши и задавать им каждый раз последовательность целей, а можно просто «автоматизировать» процесс, а дальше пусть сами как хотят. Хотя, может это всё и извращение? Мы на этой игре только и делаем, что извращаемся.

Трудные переговоры

Обретение союзника... Нет.

Когда первая волна захватчиков схлынула и нас немного погромили, кушиты стали осторожно прощупывать почву на предмет союзничества.

А надо сказать, что в начале игры я не забыла поставить галку «Последний герой», так что теперь #игра точно не закончится, пока мы с союзником, кто бы он ни был, не начнём войну на выживание.

Синие и красные, несмотря на все уговоры, наотрез отказывались даже от нейтралитета. И если красные сидели в своём углу и не отсвечивали (что странно для римлян, что-то они вторую игру слабаки), то синие давили нас половину игры.

А это, кстати, два часа 10 минут.

Пару слов о красоте


Надо как-то помягче намекнуть этим разрабам, зачем они делают такие красивые модельки зданий и при этом совершенно не думают об остальном окружении? Только создатель мода «балды» начал какие-то движения в том направлении. Ну ведь реально, парни, у цивилизации должны быть благоустроенные города! Парки там, площади! Дороги, ё! Фонтаны! Где?

Я понимаю, война - войной... но это же так приятно будет потом всё погромить!



Ну, такое себе... В общем, мы старались.

Мод «балда» (он же - «мужики с тележками», как я его называю) может использовать только то, что под рукой. Ну нет в арсенале строителя текстур! Есть только объекты. Увы. И эти объекты очень неудобные для использования, типа эти дороги.

Кушиты - слабаки

У кушитов нет стенобиток! И героев в крепости невозможно нанять, всё время неактивные :( За всю игру только два раза была такая возможность, но этого героя хватало минут на пять. Ну ладно, второй раз он дожил до самого конца игры, потому что держался у края карты, кому он там нужен.

Сформировать ударную армию было просто невозможно.

Когда зелёные разобрались с римлянами и пришли к нам (сработал «Последний героя»), я поняла, что всё, придётся сдаваться. Ну нечем воевать! Полудохлый герой и пять слонов. Всадников-копьемётчиков можно не считать, дохли почти на выходе.
Как мы били Индибиля

Создатель мода даже не знает, как я извращённо использую его творение!

Это было начало конца Рима. Впрочем, у него и начала-то не было. За всю игру римляне так и не выползли дальше своих границ.

Для производство мужиков нужна только пища! А её у нас было много!

Я вспомнила про мужиков.

Они всё это время занимались шахтами и полями. Осталось быстренько настругать их побольше, а производятся они моментально! И всё. Всего 23 мужика разогнали армию агрессора. После чего зелёные отступили и долго думали.

Впрочем, к этому моменту и у нас, и у зелёных начались серьёзные проблемы с ресурсами. Камень был уже не нужен, а вот железо - очень даже, и постоянно. А шахты уже почти все закончились, даже на моём, единолично владеемым (неправильное какое-то слово, но пусть будет), островом.

Обратите внимание на карту: вот в таком положении мы начали свою победоносную войну с бывшим союзником. И нам были бы кранты, если бы не мужики с тележками.
На скрине полный вид экрана игры. Отображены ресурсы, время в игре, карта.

Собственно, мужики спасли нашу империю.

С их появлением на поле боя война начала подходить к своему концу. Я насобирала ресурсов и смогла подкопить слонов и лучников с мечниками. Они уже просто красиво добивали зелёных иберов.

Описание мода «про мужиков с тележками» будет в следующей теме
Текст на дзене

 

Комментарии