Тестирую карту Atlantis, морскую. И не ждите от меня нормальной игры, потому что тут я в некотором роде извращенец.
На этот раз попались мне сирийцы. Я даже не знала, что там есть такая цивилизация. На данной карте трое союзников против римлян, сидящих в центре мира. Карта была отконвертирована для новой версии игры, и в результате там сильно повысился уровень моря, так что значительная часть территории была затоплена. Хотя воды там и так хватало, в оригинальном варианте, а теперь пришлось в редакторе карт спасать эти полузатопленные острова. Впрочем, помимо судоходных путей, на карте было предусмотрено много потайных тропок для пеших прогулок. Как бы там ни было, но в процессе игры ошибки постоянно висели вверху экрана.
Карта размера медиум и лимит населения был ограничен до 60 юнитов (я уже писала, почему). Так вот, у сирийцев есть, оказывается, «чудо света», позволяющие им сверх того набрать ещё сотню юнитов, сотню или около того. То есть, у всех будет лимит, а у меня, значит, гораздо больше :) Учитывая, что боты-союзники вообще никогда не строят никаких чудес, они сосредоточены только на войнушке. Разумеется, мне непременно захотелось увидеть, как это «чудо» будет работать. Вот только стоит оно очень дорого, фактически, вся цивилизация начинает работать только на накопление ресурсов для этой стройки.
Да, мы строили-строили, и, наконец, построили. Только случилось это чудо уже в самом конце игры. И всё это время союзники просили у меня то food, то ещё чего-нибудь. Ну и воевали с римлянами, чтоб тем не скучно было.
А тем было скучно. Впервые вижу, чтобы римляне сидели тихонечко и не атаковали. Или у меня позиция была такая неудобная для атаки? Ни один римлянин ко мне на территорию на всю игру так и не прорвался, даже случайно. В конце концов я была так заинтригована, что пошла к ним сама.
Римляне традиционно красные, сирийцы - синие. Два наших фрегата успешно потоптались у римских берегов, впрочем, без особого толку. Ну взяли мы ихние доки. Так они тут же отбили их обратно. Не, расстреливать стены катапультами с фрегата — глупое занятие. Поэтому одновременно мы высадились, как предполагалось, в глубоком тылу.
Однако, у римлян тыла как такового нет. У них везде — фронт.
Вот странно, с земли катапульты довольно быстро выносят ихние башни. Эх, вторая картинки потерялась, там было видно, сколько занимает по времени этот процесс. Недолго занимает. Прежде чем катапульту успевают сжечь, она успешно громит по две башни. А слоны ещё быстрее! При этом их не надо довозить до места и там разворачивать, они сами добегают. Но, опять, слонов надо больше одного…
Вообще, карта предполагает к философским размышлениям, ввиду многочисленных мест для ловли рыбы и прелестным маленьким островкам, заваленным ресурсами. Пока я строила своё «чудо», решила отправить к соседу торговый корабль. А то что такое, стоит рынок — и ни один торговец до сих пор в гости не наведался. Отправила наугад, карта-то ещё не открытая. Поплыл торговец направо, плыл-плыл, наткнулся на жёлтого союзника («птолемеи»). Смотрю — а у него, у бедолаги, несчастные две башни, док и единственный барак, и ещё пара построек. Думаю, вот бедный. Ну на тебе ресурсов подброшу… Ага, плыву дальше. Вот, зелёный союзник. Тоже какой-то нищий. Подозрительно это. Ладно. Плыву дальше (земля-то круглая)… Вдруг — опять жёлтый! Как так? Погоди, а там что, колония была?!
То есть, пока я свою «чуду» строила, они тихонько, чтобы мне не мешать, заняли почти все земли вокруг! Не переставая при этом нагло просить помощи!
И только я собралась поиграть после постройки «чуда», как мне заявились: а игра-то уже закончилась!
И кто отхватил себе в итоге все земли римлян? Наглый жёлтый птолемей!
В следующий раз надо поиграть там за римлян, выяснить, почему они такие вялые. У них же в начале игры и построек, и юнитов больше всех! И роскошная крепость в самом центре мира!
На этот раз попались мне сирийцы. Я даже не знала, что там есть такая цивилизация. На данной карте трое союзников против римлян, сидящих в центре мира. Карта была отконвертирована для новой версии игры, и в результате там сильно повысился уровень моря, так что значительная часть территории была затоплена. Хотя воды там и так хватало, в оригинальном варианте, а теперь пришлось в редакторе карт спасать эти полузатопленные острова. Впрочем, помимо судоходных путей, на карте было предусмотрено много потайных тропок для пеших прогулок. Как бы там ни было, но в процессе игры ошибки постоянно висели вверху экрана.
Карта размера медиум и лимит населения был ограничен до 60 юнитов (я уже писала, почему). Так вот, у сирийцев есть, оказывается, «чудо света», позволяющие им сверх того набрать ещё сотню юнитов, сотню или около того. То есть, у всех будет лимит, а у меня, значит, гораздо больше :) Учитывая, что боты-союзники вообще никогда не строят никаких чудес, они сосредоточены только на войнушке. Разумеется, мне непременно захотелось увидеть, как это «чудо» будет работать. Вот только стоит оно очень дорого, фактически, вся цивилизация начинает работать только на накопление ресурсов для этой стройки.
Да, мы строили-строили, и, наконец, построили. Только случилось это чудо уже в самом конце игры. И всё это время союзники просили у меня то food, то ещё чего-нибудь. Ну и воевали с римлянами, чтоб тем не скучно было.
А тем было скучно. Впервые вижу, чтобы римляне сидели тихонечко и не атаковали. Или у меня позиция была такая неудобная для атаки? Ни один римлянин ко мне на территорию на всю игру так и не прорвался, даже случайно. В конце концов я была так заинтригована, что пошла к ним сама.
Римляне традиционно красные, сирийцы - синие. Два наших фрегата успешно потоптались у римских берегов, впрочем, без особого толку. Ну взяли мы ихние доки. Так они тут же отбили их обратно. Не, расстреливать стены катапультами с фрегата — глупое занятие. Поэтому одновременно мы высадились, как предполагалось, в глубоком тылу.
Однако, у римлян тыла как такового нет. У них везде — фронт.
Вот странно, с земли катапульты довольно быстро выносят ихние башни. Эх, вторая картинки потерялась, там было видно, сколько занимает по времени этот процесс. Недолго занимает. Прежде чем катапульту успевают сжечь, она успешно громит по две башни. А слоны ещё быстрее! При этом их не надо довозить до места и там разворачивать, они сами добегают. Но, опять, слонов надо больше одного…
Вообще, карта предполагает к философским размышлениям, ввиду многочисленных мест для ловли рыбы и прелестным маленьким островкам, заваленным ресурсами. Пока я строила своё «чудо», решила отправить к соседу торговый корабль. А то что такое, стоит рынок — и ни один торговец до сих пор в гости не наведался. Отправила наугад, карта-то ещё не открытая. Поплыл торговец направо, плыл-плыл, наткнулся на жёлтого союзника («птолемеи»). Смотрю — а у него, у бедолаги, несчастные две башни, док и единственный барак, и ещё пара построек. Думаю, вот бедный. Ну на тебе ресурсов подброшу… Ага, плыву дальше. Вот, зелёный союзник. Тоже какой-то нищий. Подозрительно это. Ладно. Плыву дальше (земля-то круглая)… Вдруг — опять жёлтый! Как так? Погоди, а там что, колония была?!
То есть, пока я свою «чуду» строила, они тихонько, чтобы мне не мешать, заняли почти все земли вокруг! Не переставая при этом нагло просить помощи!
И только я собралась поиграть после постройки «чуда», как мне заявились: а игра-то уже закончилась!
И кто отхватил себе в итоге все земли римлян? Наглый жёлтый птолемей!
В следующий раз надо поиграть там за римлян, выяснить, почему они такие вялые. У них же в начале игры и построек, и юнитов больше всех! И роскошная крепость в самом центре мира!
Комментарии
Отправить комментарий
Напишите что-нибудь вежливое!