Лошади, камушки и другие новые тайны редактора

Чего только нет в обновлённой версии редактора карт!

Ну всего приволокли и сложили в кучу.

Лошади! Ну ладно, лошадей я заметила в редакторе еще в прошлую версию. И мне тоже было непонятно, ЗАЧЕМ? Эти лошадки идут как ресурс! И они все РАЗНЫХ пород! На кой? А может это всё подготовка к внедрению новой цивилизации, тех самых ксионгов?

Это тоже ресурс, камень (каменоломня), для разных типов ландшафтов. Такие квадратные камешки появились еще в прошлой версии редактора, но в нынешней 25-й из за каким-то лешим... отредизайнили.

Не знаю, чего они хотели добиться... фотореалистичности? У меня не сохранилось крупных планов старых объектов, но вот примерно тут можно глянуть:

Старая версия карты про "райский город", вдоль всей карты лежали вот эти самые каменные плиты
Старая версия карты про "райский город", вдоль всей карты лежали вот эти самые каменные плиты

Обратите внимание на цвет камня. Больше ничего такого же светлого в ресурсах не осталось! В том числе декоративной плитки. То есть, старую плитку не убрали из редактора, но...

Но!

Добавили новых текстур, в совершенно ином исполнении

И теперь эти два объекта ставить рядом не получится. Посмотрите сами на новую плитку:

Новую сразу видно, да? Она даже в приближении не теряет не расплывается, у нее четкие края и цвета. Ну и посмотрите на вкрапления старых текстур рядом.

(Теперь по всей карте надо заменить текстурки).

Так что я сказать-то хотела? А нет больше светлых и белых текстур. Остались все какого-то странного желтого оттенка. Самая светлая плитка - в снежном ландшафте, она там как бы с изморозью. Вставлять ее для греческого дизайна в пустынной карте - так себе выглядит...

То есть, белые здания у Карфагена, например, есть, а белой плитки новой - нет. Что дальше, они будут менять #модели зданий? (Если честно, на этой новой плитке некоторые строения уже выглядят почти как плоские персонажи мультика - в фильме 3 дэ).

Да ладно, текстурки... Посмотрите на новые объекты! Отгадайте, что это за какашка на зелёной траве лежит?

Листайте, тут три картинки

Кому пришла в голову гениальная идея сделать металлическую шахту такой оригинальной формы и раскраски?

У меня тут просто комментариев даже нет.

Единственный плюс - сохранили и даже, кажется, слегка улучшили (?) #дизайн шахты для тропического ландшафта. Она единственная выглядит адекватно и даже красиво, яркая такая.

Шахта для тропиков
Шахта для тропиков

Я вот даже думаю, может, у дизайнера, который эти новые шахты делал (как наверху в галерее), это такая шутка несмешная?

Мне просто непонятно, зачем что-то изобретать на пустом месте, когда достаточно просто слегка ПЕРЕРИСОВАТЬ уже нормальные объекты?

И, кстати, что это за таинственная Biome Sudd? Даже гуголь не в силах это перевести!
И, кстати, что это за таинственная Biome Sudd? Даже гуголь не в силах это перевести!

А часовню тоже я?...

У меня складывается такое впечатление, что новые карты делал тот же человек, что и "какашки". (Это я с вами по секрету делюсь).

Вот, например, как воспринимать такой полностью адекватный объект на карте?

Это вообще ЧТО?

Это у кого-то нервы сдали?

На карте две позиции, и у второй такая же штука стоит. Я не знаю, что это такое. Заглянула в описание карты...

Нет, на снежный эффект это мало похоже.

Спасибо, конечно, разрабы, за новые текстурки, за новую версию игры, и за те некоторые часы радости, что она нам всем приносит. С удовольствием покопаюсь ещё в редакторе, у меня есть одна карта в разработке, и на "райской" надо кое-что доделать.

Кстати, от помощи не откажусь: пишите свои соображения, ставьте лайки... хотя дзену по барабану вообще этот канал вместе со мной... но всё равно приятно! Заходите в телегу, я там бываю чаще. Можно помочь материально на новый комп, ссылка внизу (наглость - второе счастье, да).


Если Вы оставили здесь свои cookie, я за них не отвечаю!
Лицензия Creative Commons
Мои тексты в этом блоге доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная
Вы можете помочь автору собрать средства на новый комп: ссылка для переводов QIWI/ Yoomoney
Автор бывает тут  Deviantart givepoints / Страница на Автортудей 

Комментарии