Осенью римляне приходят в переплетении ярких красок, да

римляне - читеры, новые инки читеры, мод с мужиками теперь без мужиков, и где карты с вменяемыми деревьями?

...Куда бедному крестьянину податься

И тут прибегают римляне и всё заканчивается!
И тут прибегают римляне и всё заканчивается!

Вот так вырвешься наконец поиграть из цепких лап оффлановых заморочек, а тут даже карты нормальной нет. Как уже выяснилось в ходе экспериментов, самая лучшая карта для поиграть - это пустыня и ноль деревьев/ноль животных. Но играть на такой скучновато, ещё и за счёт не очень сбалансированной освещённости карты. Песок - он же яркий, почти как снег. В тёмной комнате неуютно, когда по глазам бьёт такой поток с экрана.

Вот осенние пейзажи мне больше нравятся, но я тут скрины ещё и приглушила слегка в Гимпе, для художественной выразительности, т.с.

Игра на случайной карте. Сначала я попробовала играть этими новыми инками (вот тут про них), но в прямом противостоянии с римлянами они не дошли даже до третий стадии развития города, что говорить про расширение территории.

Это не потому, что инки - плохие!

Вот эта "случайная карта", при каждой перезагрузке игры появляется новая территория. В общем, даже интересно. Хм... Какой безумный поэт сочинял это описание про осень?
Вот эта "случайная карта", при каждой перезагрузке игры появляется новая территория. В общем, даже интересно. Хм... Какой безумный поэт сочинял это описание про осень?

Осень в самом разгаре
Пейзаж ослепляет пестрым переплетением красок
Местные буки и дубы окутаны
Разноцветной листвой...
Перевод с древнекитайского, наверное))

Так вот, инки даже хорошие. Когда назначаешь играть за них бота, он так разгоняется, что они треплют даже всемогущих римлян! Хотя в загонах у них можно выращивать только... индюков?))

И у них уже на второй стадии развития есть огненные копья.

В общем, инками надо заняться серьёзней, плохо я их рассмотрела.

А когда там рассматривать? Только начнёшь развиваться, как опять приходят римляне...
А когда там рассматривать? Только начнёшь развиваться, как опять приходят римляне...

Мод без мужиков и особенности национальной let's fight

Вообще, нравится мне вот так спокойно рассказывать про все эти безобразия, творящие в игре))

Короче, внезапно на сайте с модами, где все затаились и закопали свои старые моды, детектед новый мод! Который называется "Давай драться"!

Казалось бы - вау! Оно живое!

Я это дело тут же себе закачала в самой игре. Пробую. Вот, всё, что было выше - это как раз с этим модом. Так что не могу сказать, что я его поняла. В чём его смысл? Чтобы римляне стали ещё более злые и пришли отколошматить инков десять раз вместо восьми?

Замена инков на Сашу Македонского абсолютно ничего не изменила в раскладе сил. Как я могу потерять хватку, если у меня её и раньше не было?)) Но без этого мода мы хотя бы с союзником могли отбиваться, а тут что-то никак... В общем, не поняла я этого мода.

Цитата:

Этот мод направлен на то, чтобы обеспечить игровой процесс, который будет более полезным для агрессивных игроков, и примерно уравнять силу цивилизаций, чтобы обеспечить большее разнообразие стратегий.
В частности, особое внимание уделяется поощрению игроков использовать различные стратегии в зависимости от цивилизации и ситуации игры.

Всё ясно, это не нас, продвинутых :)

Ну и разве они не читеры? Читеры, читеры, читеры!

Нет, ну а что? Я вполне себе держусь наравне с персами! Хоть за них и играет Петра на уровне "Легко" :) Astrolog - это мой позывной, кто ещё не в курсе

Без мужиков

И тут я увидела, что автор "мода с мужиками" допилил его для 24 версии игры. И не обратила внимания, что прежде-то мод состоял из двух частей, а сейчас в списке модов - только одна.

Поэтому мужиков не было :( Остались только новые характеристики зданий и ещё по мелочи. Плюс добавился странный значок на панель с ресурсами.

Почему у меня скопилось так много ресурса древесины? Вы не поверите, но это была лютая техническая необходимость. На вновь выбранной карте было так много деревьев, что просто негде было строиться! Пришлось срочно гнать всех расчищать территорию!

Хотя после набега римлян юнитов и так не было... Вот откуда у римлян всегда все хорошо и деревья им не мешают?!
Почему у меня скопилось так много ресурса древесины? Вы не поверите, но это была лютая техническая необходимость. На вновь выбранной карте было так много деревьев, что просто негде было строиться! Пришлось срочно гнать всех расчищать территорию! Хотя после набега римлян юнитов и так не было... Вот откуда у римлян всегда все хорошо и деревья им не мешают?!

Новой также является способность строений возвращать себе прежнюю принадлежность после захвата противников. Причём, свершается всё молниеносно! Вот только прокатилась волна римлян по территории, отхватывая куски твоей собственности... только они отвернулись - а куски уже снова наши! При том, что мой последний гарнизон даже из городского центра не вылез, не успел.

Что делают римляне дальше, угадайте?

Они остаются у нас жить!

И бегают между зданиями, соревнуясь друг с другом на скорость их захвата. Новый вид спорта!

Так что хороший мод, можно брать.

Мужиков нет, но вы держитесь... (Ой...)

И помните: ваша материальная помощь Великому картографу, пострадавшему финансово от злобного ковида, поможет ему чаще зависать в игре и быстрее делать новые карты!

Кстати, я вчера отказалась от использования Wayland в убунте. Есть шанс, что у меня снова заработает запись с экрана, как освобожусь - проверю.

___________

Хлеба и зрелищ, подписываний и лайков!
Общие сведение об игре
Помогая этому каналу, ты помогаешь пропаганде опенсорса в нашей Галактике! 
В помощь великому картографу
why, Ubuntu? на телеге
My0AD на телеге

Текст на дзене



Если Вы оставили здесь свои cookie, я за них не отвечаю!
Лицензия Creative Commons
Мои тексты в этом блоге доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная
Вы можете помочь автору собрать средства на новый комп: ссылка для переводов QIWI/ Yoomoney
Автор бывает тут  Deviantart givepoints / Страница на Автортудей / Форум звездолёта

Комментарии