Философская карта с узорами


Ещё не доделала, составление узоров много времени занимает, ну и всякие оффлайновые заморочки

Карта получается с философским уклоном. Антураж, малодостоверный с исторической точки зрения, должен был изображать некое фантастическое пространство, какой-то "райский город". А обилие кенотафов и гробниц намекает, что в городе уже давно нет живых обитателей.



Скрины из редактора карт пропущены через гимповский фильтр. Интересный получился эффект при простом автовыравнивании цвета :) Изображение стало похоже на журнальную иллюстрацию.

При этом можно заметить, что город хоть и окружён защитной стеной, но в одном месте стена то ли разобрана, то ли не достроена. Или вовсе была разрушена, а потом её пытались починить.


Должно быть, этот "райский город" был когда-то совсем неспокойным местом.

Плиточное покрытие в некоторых местах тоже сильно пострадало (на самом деле, это совсем непростая задача, придать ему видимость повреждения!)

Ну да, с изобретением узоров на плитке я поизвращалась...
 

Недостроенный храм
 
А тут у нас недостроенный храм. Кстати, его плиты можно использовать как ресурс - камень.
 
Теперь понятно, какую ошибку не следует допускать в другой карте: зонирование пространства надо делать заблаговременно!

Что, кстати, совсем непросто реализовать в редакторе, тут вообще нет таких инструментов. Хотя экспорт высот и предусмотрен, но у меня ни разу не получалось это дело провернуть, не вытанцовывается что-то. Иногда в этом месте комп просто виснет наглухо.

Инструментарий бедноват, да. Кисть либо круглая, либо квадратная, и всё. Ну хотя бы сделали возможность как-то поворачивать их?

Ну и про текстурки я уже говорила, надо их перерисовывать. В приближении большинство текстур выглядят жутковато. Только вот эта светлая плитка выглядит всегда нормально, поэтому я её и выбрала.

На карте много акторов, объектов, которые не участвуют в игровом процесс, а просто создают видимость. Например, вот эти кипарисы. А то если все деревья вдруг срубят... будет же экологическая катастрофа :)



Наверное, карта получается средней тяжести. Не такая, конечно, как Напата, но и не голая пустыня с тремя верблюдами.

Хотя... Предполагаю, что это и будет самый играбельный вариант!

 
 
Если Вы оставили здесь свои cookie, я за них не отвечаю!
Лицензия Creative Commons
Мои тексты в этом блоге доступны по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная
Вы можете помочь автору собрать средства на новый комп: ссылка для переводов QIWI/ Yoomoney
Автор бывает тут  Deviantart givepoints / Страница на Автортудей / Форум звездолёта

Комментарии